Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2017

Поставка канцелярских товаров (бумага) (#27448639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 401 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100010117000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ РАЗЪЕЗЖАЯ, ДОМ 26/28
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ РАЗЪЕЗЖАЯ, ДОМ 26/28
Ответственное должностное лицо Антипов Антон Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 34-35 тома 1 документации об электронном аукционе, статьей 66 Закона №44-ФЗ и регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона являются только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1. Федерального закона от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участникам электронного аукциона рекомендовано представлять декларацию в соответствии с Приложением №3 к тому 1 документации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона являются только субъекты малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1. Федерального закона от 12 января 1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участникам электронного аукциона рекомендовано представлять декларацию в соответствии с Приложением №3 к тому 1 документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 401 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год.
Номер организации заказчика 01721000101
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 8100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 1 393 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А3
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 1 401 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Том 1 Документация (канцелярия) 1 401 000,00.docx (Том 1 Документация (канцелярия) 1 401 000,00 98.8 Кб)
  • Том 2 техническое задание (бумага) 1 401 000,00.docx (Том 2 техническое задание (бумага) 1 401 000,00 19.79 Кб)
  • Том 3 НМЦК бумага.docx (Том 3 НМЦК бумага 25.93 Кб)
  • Том 4 Проект государственного контракта канцелярия 2017.docx (Том 4 Проект государственного контракта канцелярия 2017 45.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ЛОКБ
    Поставка лекарственного препарата периндоприла аргинин + амлодипин
    Выполнение работ по устройству слоев износа и восстановлению изношенного асфальтобетонного покрытия на участке кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербург (А-118). ЛОТ 3.
    Выполнение работ по устройству слоев износа на участке кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербург (А-118) Лот 2.
    Поставка имплантов для отдела травматологии и ортопедии
    Поставка лекарственного препарата рифаксимин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.