Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-04-2017

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Государственных бюджетных учреждений образования Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году (#27816822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 61 996 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №85 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200280217000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Государственных бюджетных учреждений образования Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: продление срока подачи заявок в связи с внесением изменений в извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, ул ОСВОБОЖДЕНИЯ, 29/2, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, ул ОСВОБОЖДЕНИЯ, 29/2, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Войсковая Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 16:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 996 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002802
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 85 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало - с момента заключения контракта; окончание – не позднее 15 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 619 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 Статьи 44 Закона РФ № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники белая А4, класс А
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 459 Российский рубль
Стоимость: 2 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники белая А3, класс А
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 59 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 61 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_бумага_дс85_2017_(1).doc (Аукционная_документация_бумага_дс85_2017_(1).doc 786.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная_документация_бумага_дс85_2017_(1)[1].doc (Аукционная_документация_бумага_дс85_2017_(1)[1].doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд ГБОУ № 509 в 2017 году
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое
    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов учета тепловой энергии (УУТЭ)
    Выполнение работ по установке и вводу в коммерческий учет индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в жилых помещениях, являющихся собственностью Санкт-Петербурга, согласно Адресному списку № 2 с использованием строительных и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.