Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка бумажной продукции для обеспечения учебного процесса по специальностям "Реклама" и "Дизайн" и нужд колледжа (#27901130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 452 369 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100023817000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка бумажной продукции для обеспечения учебного процесса по специальностям "Реклама" и "Дизайн" и нужд колледжа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Карнаух Виктория Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 15:16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе размещена заказчиком для свободного доступа в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Устанавливается оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Требование установлено в соответствии со статьей 30 Закона, статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Требование установлено в соответствии со статьей 30 Закона, статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 369 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания, собственные доходы
Номер организации заказчика 03721000238
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 523 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пенакартон
Количество: 200.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 120 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.210 (Картон для графических целей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага тонированная
Количество: 750.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 31 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.123 (Бумага рисовальная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон
Количество: 400.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 28 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.210 (Картон для графических целей)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 651 Российский рубль
Стоимость: 8 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага акварельная
Количество: 4800.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 113 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.123 (Бумага рисовальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман тип 2
Количество: 5700.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 150 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)


Всего на сумму: 452 369 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_2017_Поставка_бумажной_продукции_для_обеспечения_учебного_процесса_п.docx (ЭА_2017_Поставка_бумажной_продукции_для_обеспечения_учебного_процесса_п.docx 178.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт бокового крыльца, спуска в подвал и элементов фасада
    Оказание услуг по обслуживанию и поверке систем измерения массы
    Ремонт архивного домика по адресу: Товарищеский проспект дом 24, литера Б.
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля
    Поставка радиостанций
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.