Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга (#27902042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 151 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 69 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200155617000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, ПР-КТ КУЛЬТУРЫ, 27/3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195276, Санкт-Петербург, ПР-КТ КУЛЬТУРЫ, 27/3 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Этнис Владислав Исаакович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:50:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 150 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001556
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: цветная бумага 16л.,8цв.
Количество: 70.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ватман А1
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: клей-карандаш
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 4 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: текстмаркер ( набор 4 цв.)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 5 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: карандаш чернографитовый с резинкой
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: пластилин 12 цв.
Количество: 60.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 3 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.56.190 (Изделия прочих видов народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: кисти (набор 3шт.)
Количество: 33.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 4 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: краски акварельные 12 цв.
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.112 (Краски полиграфические для офсетной печати)

Наименование товара, работы, услуги: белый картон 25л
Количество: 50.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 4 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: цветной картон 10л.,10цв.
Количество: 70.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 3 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: альбом для рисования 20л.
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 2 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: фломастеры 12 цв.
Количество: 60.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 6 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: карандаши 12 цв.
Количество: 60.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 5 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 53 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2017.04.20_Новикова_ГОУ_№_69__Поставка_канц._товаров_(повт.).doc (2017.04.20_Новикова_ГОУ_№_69__Поставка_канц._товаров_(повт.).doc 765 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сносу и санитарной прочистке деревьев и кустарников на территории ГБДОУ детский сад №77 Фрунзенского района Санкт -Петербурга в 2017 году
    Выполнение работ по разработке и производству измерительных колоколов к подвесам весов микроманометра для ФГУП "ВНИИМ им. Д.И.Менделеева"
    Поставка сублимированных продуктов питания для оздоровительной компании ДДТ Петроградского района (ц.с. 0250020370)
    Поставка строительных материалов
    Поставка хозяйственных товаров для детского сада № 5 Петроградского района в 2017 году
    Оказание услуг по текущему обслуживанию и ремонту автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.