Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2017

Поставка канцелярских товаров для обеспечения работы СГБПОУ «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже» (#27902302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 314 735 рублей
Закупочная организация: СГБПОУ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200093517000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения работы СГБПОУ «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, пр-кт ЭНЕРГЕТИКОВ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, пр-кт ЭНЕРГЕТИКОВ, 4/2
Ответственное должностное лицо Смирнова Валерия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:24:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:»: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 314 734 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000935
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст. 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта производится участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одним из двух способов: безотзывная банковская гарантия или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 1.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается безотзывная банковская гарантия, то такая гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией. 2.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 16 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Доски магнитные, маркерные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Обложки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 110 Российский рубль
Стоимость: 8 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 840 Российский рубль
Стоимость: 99 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: папки
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 286 Российский рубль
Стоимость: 114 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 314 734 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Поставка_КАНЦтовров-19.04.2017.doc (АД_Поставка_КАНЦтовров-19.04.2017.doc 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство обвалования площадки мазутного хозяйства Махачкалинской ТЭЦ.
    Поставка бумаги для оргтехники
    Закупка перевязочных материалов
    Осуществление закупки на поставку канцелярских товаров, журнально-бланочной продукции и грамот для ГБОУ СОШ №269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров
    Работы по обшивке стен планками, панелями и т. п.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.