Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-05-2017

Изготовление визитных карточек для сотрудников Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (#28037780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 26 495 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000217000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Изготовление визитных карточек для сотрудников Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул ГАЛЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул ГАЛЕРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Чепрасова Марина Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 13:04:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору Единой электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в электронном виде. Порядок подачи заявки устанавливается электронной площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 494 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000002
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг печатная продукция (визитные карточки) изготавливаются поэтапно по заявкам Заказчика;.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 264 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сроки и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может быть обеспечено безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статей 44,45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет указанный в части II Аукционной документации. Способ обеспечения исполнения контракта выбирается участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Визитки (Тип 2)
Количество: 1100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Визитки (Тип 1)
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 18 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Макеты визитки
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.190 (Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие)


Всего на сумму: 26 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ВИЗИТКИ_2017[1].doc (АД_ВИЗИТКИ_2017[1].doc 660.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изданий определенных авторов
    Поставка термометров
    Оказание услуг по мытью окон в здании Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственного средства (орнидазол)
    Поставка информационно-тактильных знаков для создания доступной среды для ММГН в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.