Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2017

Бумага мелованная для печати (#28057222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 499 907 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100007017000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №8 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага мелованная для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА Настоящее техническое требование разработано на поставку бумаги формата А4 для офисной техники в количестве 2310 пачек
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №8 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ул ШВЕЙЦАРСКАЯ, 3/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ул ШВЕЙЦАРСКАЯ, 3/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Цимбалова Светлана Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 13:41:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие согласно технической документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 907 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01451000070
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №8 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается регламентом работы электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта может быть предоставлено в виде денежных средств или предоставления банковской гарантии, выданной банком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 2310.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 499 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 499 907 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация-бумага (измен.).doc (документация-бумага (измен.) 242.5 Кб)
  • документация-бумага.doc (документация-бумага 242 Кб)
  • нмцк 2017.xls (нмцк 2017 27.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация-бумага (документация-бумага.doc)
    • нмцк 2017 (нмцк 2017.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Соглашение о погашении задолженности по договору№16276.036.1 от 08.04.2016 за потребление тепловой энергии в горячей воде в период с 15.12.2016 по 31.12.2016
    Поставка натронной извести для медицинского обеспечения
    Поставка молекулярно-биологических реагентов для секвенирования
    Расходные материалы для травматологии
    Поставка расходных материалов для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка мебели для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района" в 2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.