Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705146200
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Ирина Михайловна Босых
Электронная почта организатора goszakaz.vet@mail.ru
Контакный телефон организатора 88123749810
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 19.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208657
Номер позиции в плане закупок П279 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 324 239 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка канцелярских товаров Подробные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании. Место поставки - 195043, Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте договора - в безналичном порядке, платежными поручениями на счет организации, с которой будет заключен договор (далее - Поставщик), по факту поставки, после подписания сторонами приемо-сдаточных документов (товарно-транспортных накладных), на основании счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения Заказчиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Бумага клейкая или гуммированная |
2 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Блокноты, записные книжки и книги для записей |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
4 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Условная единица |
1 |
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели |
5 |
27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие
|
27.20.23 Производство прочих аккумуляторов |
Условная единица |
1 |
Батареи аккумуляторные прочие |
Документация
Поставка канцелярских товаров 05.2017.doc (24.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы контейнерной дизельной электростанцииРаботы по нанесению гальванического покрытия Ан.Окс.нхр на «Волноводы» КЖГП.713371.003-01.Открытый запрос цен в электронной форме
на право заключения договора на поставку коробок грязевых для заказа 05620Поставка материалов эпоксидных (ЭП-0010 ГОСТ 28379-89 (согласно Спецификации № 1).Поставка многофункциональных устройств и принтеров в соответствии со спецификацией