Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100006517000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, ул ИЛЬЮШИНА, 18/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, ул ИЛЬЮШИНА, 18/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Ильинская Елена Георгиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 19:37:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД/ГОД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка канцтоваров 2017.doc (АД поставка канцтоваров 2017 851.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава РоссииПоставка периферийных устройств для ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка средств индивидуальной защиты для ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуРазработка и издание печатной продукции для жителей МО МО Лахта-ОльгиноОказание услуги по предоставлению доступа к Мобильной библиотеке, услуги по добавлению книг в Мобильную библиотеку из Базы ДанныхПоставка спортивного инвентаря для ГБОУ школа № 582 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году