Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-07-2017

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Северо-Западный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление полиграфической продукции. (#28811891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Северо-Западный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление полиграфической продукции.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Северо-Западный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление полиграфической продукции.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Северо-Западный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление полиграфической продукции.

Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям.
- Минимальная стоимость изготовления.
- Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем после подписания отчетных документов.
- Срок изготовления продукции – не более 5 (пяти) рабочих дней.
- Срок фиксации цен – 12 месяцев.
- Своевременное предоставление всех необходимых отчетных документов (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, дополнительных соглашений к договору).
- Доставка изготовленной продукции на склад заказчика и в пределах г. Санкт-Петербурга – бесплатно.
- Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера.
- Дополнительные скидки, бонусы.

Сбор коммерческих предложений и учредительных документов для участия в тендере проводится с 03.07.2017 по 12.07.2017 включительно.

Пакет документов для участия в тендере:
1. Заполненное коммерческое предложение (с визой и печатью организации). Обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel.
2. Приложение № 1 - Анкета участника (с визой и печатью организации).
3. Приложение № 2 – Таблица данных (с визой и печатью организации).
4. Приложение № 3 – Перечень образцов подписей (с визой и печатью организации).
Заверенные копии (на каждом листе надпись «копия верна», подпись руководителя с расшифровкой, печать организации) следующих документов:
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
6. Выписка из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее «20» мая 2017).
7. Устав организации.
8. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- подпись, печать;
- в форме коммерческого предложения, необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.
Участники могут обратиться в письменной форме (с отправкой запроса по факсу или электронной почте) за разъяснениями по содержанию технического задания тендера в ООО «Евросеть-Ритейл» (филиал «Северо-Западный»), служба ОИС. Контактное лицо - Ланбина Евгения Владимировна (Lanbina.Evgeniya@spb.euroset.ru; тел.: 8-812-449-09-81 (#449-05), 8-964-390-83-69).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/51531144

Номер заявки 51531144



ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru


ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!!

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 12 июля до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 51531144" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Скачать файл технической документации

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-07-03 00:00:00, время окончания: 2017-07-12 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочной продукции в рамках зимнего завоза на IV-квартал 2017 и I-квартал 2018 года для ООО "ЛУКОЙЛ-Коми".
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Ведро 2л.
Гербицид "Балерина "
Банки п/п
Конкурс по определению наилучшего предложения на заключение договора по обеспечению подразделений Банка в г. Москве и Московской области канцелярскими товарами, дополнительными товарами офисно-бытового назначения, а также офисной бумагой и питьевой водой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.