Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0572500000217000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАНазвание тендера Календари
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений на основании поступившего запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Вайзнер Владимир Эдуардович
Дополнительная информация: Скоробогатов Дмитрий Владимирович
skorobogatov_dv@avtobus.spb.ru
+7(812) 331-7068
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 15:48:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие через личный кабинет на электронной площадке в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 080 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05725000002
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810745000061954 л/с БИК 044030790
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810745000061954 л/с БИК 044030790
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Календарь трехблочный с магнитным курсором на 2018 год
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 136 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
136 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД календари с изменениями.doc (АД календари с изменениями 1.66 Мб)Техническая документация
- АД календари (АД календари.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка канцелярских товаровВедение научного руководства и авторского надзора при проведении работ по сохранению объектов Соловецкого монастыря. Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия федерального значения: "Галерея-переход между папертями Трапезной палаты и Спасо-Преображенского собора, 1602 год, 1796 год, XIX век, зодчий - монах Трифон (Кологривов)"Приобретение объектов, относящихся к основным средствам - вышки-турыВыполнение научно-исследовательских и проектных работ по сохранению вновь выявленного объекта культурного наследия «Большая столовая палатка» в составе комплекса «Здания дворцовой слободы» нежилого здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, проспект Ленина, д.79, литера Б в 2017 году для государственных нужд Санкт-Петербурга.Закупка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ д/с № 46 Центрального района "Гармония" в 2017 годуВыполнение ремонтных работ в кабинете ЛОРа и других врачебных помещениях в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 32" по адресу: Вяземский пер., д. 3