Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100000217000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 50-52
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 50-52
Ответственное должностное лицо Егоровцева Анастасия Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 17:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи определяется оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 396 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01721000002
Организация заказчика ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 249 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
249 396 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - Бумага для офисной техники.doc (ЭА - Бумага для офисной техники 842 Кб)Извещение ЭА.pdf (Извещение ЭА 6.75 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контейнера для нужд ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуОсуществление закупки услуг по разработке проектно-сметной документации по реставрационному ремонту фасада объекта культурного наследия «Дом Ф.И. Грянского» по адресу: СПб, ул. Фурштатская, д. 39, лит. АПоставка тест-полосок для мочевого анализатора на 2 полугодие.Поставка тележки универсальной для нужд ГБДОУ детский сад №61 Приморского района города Санкт-Петербурга в 2017 годуПриобретение парт и стульев.Приобретение рабочих тетрадей.