Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2017

Поставка расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области (#29456502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 18 050 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001017000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд органов исполнительной власти Ленинградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Ответственное должностное лицо Резникова Анна Вадимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 486
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 44-ФЗ любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 050 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания Контракта по 31.10.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 3610,02 (три тысячи шестьсот десять) рублей 02 копейки. Срок предоставления – предоставляется Заказчику участником запроса котировок, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника запроса котировок. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае если участник запроса котировок предоставляет обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств): Реквизиты счетов: Получатель: ИНН 4700000331, КПП 784201001 Комитет финансов Ленинградской области (Управление делами Правительства Ленинградской области л/с БИК 044106001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 2. Твердая обложка UniCover Hard для переплетной системы UniBinder 8.2 модификация XXL
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 976 Российский рубль
Стоимость: 5 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Твердая обложка UniCover Hard для переплетной системы UniBinder 8.2 модификация XXL
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 976 Российский рубль
Стоимость: 5 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Твердая обложка UniCover Hard для переплетной системы UniBinder 8.2 модификация XXL
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 098 Российский рубль
Стоимость: 6 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №4 к извещению - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №4 к извещению - Обоснование НМЦК.docx 20.62 Кб)
  • Приложение №3 к извещению - Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №3 к извещению - Форма заявки на участие в запросе котировок.docx 27.61 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 33.89 Кб)
  • Приложение №1 к извещению - Техническое задание.docx (Приложение №1 к извещению - Техническое задание.docx 33.58 Кб)
  • Приложение №2 к извещению - Проект контракта.docx (Приложение №2 к извещению - Проект контракта.docx 48.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кожуха трансформатора для нужд ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»
    Поставка автомобильного моторного масла для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»
    Поставка светильников для нужд библиотеки
    Поставка школьного автобуса
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
    Поставка лекарственного препарата Галотан для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.