Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705457975
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка пункта 12 Информационной карты документации об аукционе, в соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и планом закупок (исправление технической ошибки)
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/254700
Дата публикации 28.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Залманова Ольга Вячеславовна
Электронная почта организатора kdcudp@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3052487
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.08.2017 по 14.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215389
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 236 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Предмет договора: поставка офисной бумаги. Место поставки товара: Российская Федерация, 197110, г. Санкт-Петербург, Морской пр., д.3. Условия поставки товара: согласно проекту договора и техническому заданию. Срок поставки товара: после заключения договора, в течение 2 (двух) рабочих дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
1000 |
Бумага для офисной техники А4 |
Документация
Аукционная_документация_223_офисная бумага_2_2017_ изм.doc (28.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗКВ-17/22 Поставка молочныхпродуктов для нужд полевой базы «Хастыр» ФГБУ «ААНИИ»
Поставка воздушных фильтров приточной вентиляции.Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку окрасочной камеры с водяной завесой
для нужд АО «ЗРТО»0824-2017-00161. Поставка осветительной арматурыВыполнение работ по ремонту лифтового оборудованияПоставка телефонного аппарта Ex-ResistTel