Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705529405
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку бумаги для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/259131
Дата публикации 15.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контактное лицо заказчика Сухляева Юлия Владимировна
Электронная почта организатора dsp4-z@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 241-54-55
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2017 по 09.10.2017
Место предоставления Единая информационная система www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется с момента размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219320
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 32 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Информация о количестве товара: установлена Заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе. Место поставки товара: 198188, Санкт-Петербург, ул.М.Говорова, д.15; 198096, Санкт-Петербург, ул.Зайцева, д.7, корп.2. Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в рабочее время Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, указанной в заявке, в течение всего периода действия договора. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки товара Поставщик уведомляет Заказчика о дате и времени поставки. Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней на основании выставленного Поставщиком счета, с оформлением счёт-фактуры, товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.76.110 Бумага копировальная в рулонах или листах
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
150 |
Бумага |
Документация
АД, бумага.doc (15.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трубной заготовки - «накладка» ЛИКА.723323.022ОЗП №1465/17 - Приобретение компьютеров для нужд ДСТП (1114/5.10-4441)Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку домкратов и комплектующих YaleВыполнение ремонтно-восстановительных работ в помещении 07710 (помещение АДГ №2) заказ 05711Выполнение комплекса электромонтажных работ, изготовление и установка электрослесарного насыщения на двух энергоблоках пр. 15Г171 на заказе 23103Заключение договора на выполнение ремонтно-отделочных работ и работ по монтажу инженерного оборудования в помещениях структурного подразделения АО «Петербургские аптеки» - аптеки №113 по адресу: СПб, г. Петродворец, Константиновская ул., д.2 лит. А