Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300003517000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧКАЛОВСКОЕНазвание тендера Оказание услуг по поставке канцелярских изделий для нужд Местной Администрации Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское в 2017 году, согласно Техническому заданию
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧКАЛОВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ул БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, ул БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА, 20
Ответственное должностное лицо Родникова Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, Большая Зеленина, 20 каб №1
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 13:00, с 13:30 до 18:00 (в пятницу - до 17:00) (по местному времени) До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 587 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское
Номер организации заказчика 01723000035
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧКАЛОВСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта и по 31 декабря 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поставке канцелярских изделий для нужд Местной Администрации Муниципального образования муниципальный округ Чкаловское в 2017 году, согласно Техническому заданию
Количество: 67587.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 67 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
67 587 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки Приложение № 1.docx (Форма котировочной заявки Приложение № 1.docx 28.79 Кб)Техническое задание канцелярия прилож 2.docx (Техническое задание канцелярия прилож 2.docx 23.08 Кб)Расчет НМЦК (1) с обоснованием прилож 3.xls (Расчет НМЦК (1) с обоснованием прилож 3.xls 35.5 Кб)Контракт.docx (Контракт.docx 37.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических инструментов и аксессуаров для нужд отделения взрослой стоматологии СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 38» в 2017 годуВыполнение работ по установке пандуса для инвалидов в здании для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 38» в 2017 годуВыполнение работ по очистке кровли от снега в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №39" по адресам: г.Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.36, ул. Малая Конюшенная, д.2Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютеров и оргтехникиПоставка монитора фетального для нужд женской консультации для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 38» в 2017 годуВыполнение лабораторных исследований в 2017 году лот 3 для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница № 15»