Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705596583
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (календари - трио)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ИМЕНИ М.Г. САВИНОЙ (ПАНСИОНАТ)" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Русскина Ирина Викторовна
Электронная почта организатора plan@dvs.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 6496438
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.10.2017 в 11:20
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.10.2017 в 11:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 197110, г. Санкт-Петербург, проспект Петровский, дом 13, кабинет 4102
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2017 по 13.10.2017
Место предоставления 197110, г. Санкт-Петербург, проспект Петровский, дом 13, кабинет 4102
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация предоставляется участникам процедуры закупки бесплатно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и по письменному заявлению по адресу: 197110, г. Санкт-Петербург, проспект Петровский, дом 13 до окончания срока подачи котировочных заявок в рабочие дни с 10:00 до 17:30
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160171538
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (календари - трио)
Начальная (максимальная) цена договора 195 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 197110, Санкт-Петербург, пр. Петровский, д.13 в помещение, указанное Заказчиком
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
200 |
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (календари - трио) |
Документация
Извещение ЗК _ изготовление печатной продукции (календари - трио) _ 05.10.2017 (05.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГТЕХНИКАОткрытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции центральных тепловых пунктовВыполнение работ по объекту Реконструкция ВЛ-0,4 кВ Ф-4, 5 с устройством ВЛИ-0,4 кВ от опор 400/15, 500/11, 501/1 Ф-4, 5 КТП Мус1709/630 кВА м.р. Ставропольский, с. Мусорка (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» -«Самарские РС»Закупка лекарственных препаратов Кетамин, Морфин, Натрия оксибат (Натрия оксибутират), Омнопон (Кодеин+Морфин+НОскапин+Папаверин+Тебаин), Промедол (Тримеперидин), Сибазон (Диазепам), Фендивия (фентанил), Фентанил.Поставка и установка шифровальных блоков для цифровых контрольно-измерительных устройств (тахографов), установленных на транспортных средствах Заказчика, включая работы по замене: демонтажу/деактивации старого блока и монтажу/активации и калибровке нового На право заключения договора на поставку пиломатериалов и изделий из древесины