Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000317000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯНазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для структурных подразделений Комитета по делам записи актов гражданского состояния
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 193015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул ТАВРИЧЕСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Новикова Полина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, Комитет по делам записи актов гражданского состояния, каб. 305. (в рабочее время с 9.00 до 18.00 обед с 14.00 до 15.00; в пятницу с 9.00 до 17.00 обед с 14.00 до 15.00).
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Закона котировочная заявка подается участником в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, 39, Комитет по делам записи актов гражданского состояния, каб. 305. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона котировочная заявка, подписанная усиленной электронной подписью, может быть подана с использованием единой информационной системы (ЕИС).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 598 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000003
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало поставки товара с момента подписания контракта сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту; - поставщик производит поставку товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания контракта сторонами в согласованное с заказчиком время
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 41 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 79 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
120 598 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_-_поставка_БУМАГИ_А4.doc (Документация_-_поставка_БУМАГИ_А4.doc 246.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по Испытаниям электроустановки по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д.8Поставка плазмозамещающих растворов.Выполнение работ по замене окон по адресу: СПб, ул. Авангардная дом 4Поставка Декстрозы.Оказание услуг по дефектации технического оборудованияОказание услуг по переносу данных из системы "Парус" на систему "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", сопровождение системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" для нужд Санкт-Петербургской избирательной комиссии