Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2017

Осуществление закупки полиграфической продукции (#30281430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 392 376 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0572200000817000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ "ИНПРЕДСЕРВИС"
Название тендера Осуществление закупки полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ "ИНПРЕДСЕРВИС"
Место нахождения Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, НАБ КУТУЗОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, НАБ КУТУЗОВА, 34
Ответственное должностное лицо Митрофанова Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 17:53:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 376 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства ГУП "Инпредсервис"
Номер организации заказчика 05722000008
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ "ИНПРЕДСЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: от 10 до 15 рабочих дней со срока согласования макетов с Заказчиком. Срок согласования макетов: срок предоставления макета в течение 3-х рабочих дней с момента подписания контракта. Заказчик согласовывает макет полиграфической продукции в течение 5 рабочих дней с даты предоставления макета.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810432000000189 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810432000000189 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: еженедельники
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 998 Российский рубль
Стоимость: 99 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: планинги
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 489 Российский рубль
Стоимость: 9 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: открытки
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 83 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: календари
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 199 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 392 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА новогодняя полиграфия.doc (ЭА новогодняя полиграфия 753.5 Кб)
  • Расчет НМЦК (Приложение 1 к Техническому заданию).xls (Расчет НМЦК (Приложение 1 к Техническому заданию) 499 Кб)
  • примеры полиграфической продукции.zip (примеры полиграфической продукции 9.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин для грузовых автомобилей отечественного производства
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов
    Выполнение работ по эксплуатационному ремонту светового фонаря Зала заседаний Государственного совета с заменой элементов остекления
    Выполнение работ по благоустройству незакрепленной территории, расположенной у остановочного павильона по адресу: г. Кронштадт, Кронштадтское шоссе, д.34 (по ходу движения в сторону КАД)
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: ремонт для поддержания в эксплуатационном состоянии ступеней служебного входа на правом ризалите Мариинского дворца
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.