Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2017

поставки канцелярских товаров (#30373404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 10130/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
01.12.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
15.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10130/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «25» октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №10130/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10130/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьская дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2.

Почтовый адрес заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522, 531.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Николаева Юлия Сергеевна.

Адрес электронной почты: ckz_nikolaeva@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 457-63-16.

Номер факса:.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №10130/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/счет 40702810737002014018

к/счет 30101810200000000704

в филиале ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге, г.Санкт-Петербург.

БИК 044030704

Наименование получателя денежных средств:

Октябрьская дирекция управления движением структурное подразделение

Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО « РЖД».

191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект д.85/Д.

ИНН 770 850 37 27

КПП 784 245 009

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №10130/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 079 868,00 (Три миллиона семьдесят девять тысяч восемьсот шестьдесят восемь) руб. 00 коп. без учета НДС, 3 634 244,24 (Три миллиона шестьсот тридцать четыре тысячи двести сорок четыре) руб. 24 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы, в том транспортные расходы, расходы на погрузку и выгрузку, все виды налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «25» октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «15» ноября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №10130/ОАЭ-ЦД/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2. Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации, по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 2, кабинет 522 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, дата и место рождения, место жительства (регистрации) контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя ОАО «РЖД», участвующего в организации и проведении данного аукциона, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить паспорт. Контактные телефоны: (812) 457-63-16, 436-71-36, 436-71-65, 436-71-78, 436-78-14, 457-60-35, 457-62-52, 457-63-42, 457- 63-99, 457-67-05.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «15» ноября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «29» ноября 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522 , каб. 531, 522.

Проведение аукциона осуществляется «01» декабря 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

закупка хозяйственного инвентаря
Тендер на поставку мыла
Организация закупает на постоянной основе: бытовую химию в ассортименте
Короб с логотипом.
Пакеты вак. прозрачные
Опилки для копчения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.