Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2017

Предоставление услуг по печатанию и поставке брошюр и журналов (#30386469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 341 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200119517000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Название тендера Предоставление услуг по печатанию и поставке брошюр и журналов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, ПЕР ДЖАМБУЛА, 3/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, ПЕР ДЖАМБУЛА, 3/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Бадамшин Мидхат Маратович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 12:54:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.11.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 340 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001195
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней со дня утверждения окончательных вариантов дизайн-макетов товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Количество: 25.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 082 Российский рубль
Стоимость: 27 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию брошюр
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию брошюр
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 10 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 800.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 2 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 213.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 29 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 86 340 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ_2_rev_2017_10_26[1].doc (ТЗ_2_rev_2017_10_26[1].doc 3.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.