Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000517000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТНазвание тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Свечихина Светлана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 12:30:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 510 640 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 11
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 510 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
510 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ_4_проект_КОНТРАКТа_бумага.doc (Часть 4 АД - проект контракта 111.5 Кб)ЧАСТЬ_3_ТЕХ_ЗАДАНИЕ_-_поставка_бумаги.doc (Часть 3 АД - техническое задание 97.5 Кб)ЧАСТЬ_2_АД__поставка_бумаги.doc (Часть 2 АД - информационная карта 238.5 Кб)ЧАСТЬ_1_АД_поставка_бумаги.doc (Часть 1 АД - общие сведения 435 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного оборудования и инвентаря для нужд ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга на оснащение бассейнов вводного объекта общеобразовательной школы.Оказание услуг по утилизации имущества СПб ГБУ "КЦСОН Красногвардейского района" для нужд Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка светодиодных ламп и светильниковПоставка компьютерного оборудованияОбеспечение программное сетевое антивирусной защитыРаботы ремонту электрических котлов отопления