Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100023817000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Дундина Анастасия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:44:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие устанавливается оператором электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 406 250 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03721000238
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлены оператором электронно торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 406 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
406 250 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_Поставка_офисной_бумаги.docx (ЭА_Поставка_офисной_бумаги.docx 264.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ортодонтического инструментарияПоставка рулонных штор и жалюзи в в ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка хозяйственного инвентаря в ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 115 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ в 2017 годуПриобретение реагентов и пластика для ПЦРВыполнение работ по заполнению договоров по платным образовательным услугамУслуги по капитальному ремонту здания общежития № 3 для осужденных (инв.№ 00044; литера - Р) ФКУ ИК-4 УФСИН России по Чеченской Республике