Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2017

17.12.73.110 - Бумага мелованная для печати (#30918564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 132 920 рублей
Закупочная организация: МА МО Г. КОЛПИНО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300008017000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА КОЛПИНО
Название тендера 17.12.73.110 - Бумага мелованная для печати

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА КОЛПИНО
Место нахождения Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Кабардинцева Светлана Алексеевна
Дополнительная информация: Наименование объекта закупки (предмет контратака): Поставка бумаги для офисной техники

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1, каб. № 38, 39 (за 10 (десять) минут до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками, заявки на участие в запросе котировок принимаются по месту проведения вскрытия конвертов: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1, зал заседаний (актовый зал), 3-й этаж). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа принимается Заказчиком по адресу электронной почты: mamokolpino@mail.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до «05.12.2017 г. до 12:00». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: mamokolpino@mail.ru. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения Извещения о проведении запроса котировок в ЕИС www.zakupki.gov.ru и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в Извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2 (двух) и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В определении поставщика могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст.30 Федерального закона о 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино на 2017 год
Номер организации заказчика 01723000080
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА КОЛПИНО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта. Условия поставки товара: «Поставщик» не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара в письменном виде, посредством факсимильной связи или по электронной почте обязан уведомить «Заказчика» о точной дате и времени поставки товара. Поставка и отгрузка товара осуществляется по рабочим дням (с понедельника по пятницу), кроме праздничных, а также выходных дней (суббота, воскресенье) с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (обед: с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.). Доставка, разгрузка и складирование товара в помещение, указанное «Заказчиком» осуществляется за счет собственных средств «Поставщика»

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, указаны в Извещении, прикрепленном на странице «Сопроводительная документация». Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 7817032115; КПП 781701001 МА МО г. Колпино, р/с 40302810740303000103 УФК по г. Санкт-Петербургу (МА МО г. Колпино, лицевой счет 05723002360) БИК 044030001; в Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу. ОКАТО 40277501000, ОКОНХ 97610, ОКПО 48952773, ОГРН 1027808763201, ОКВЭД 75.11.31, ОКТМО 40342000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740303000103 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 920 Российский рубль
Стоимость: 132 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 132 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (1. ИЗВЕЩЕНИЕ 110.12 Кб)
  • 2. (ФОРМА) Заявка на участие в запросе котировок.docx (2. (ФОРМА) Заявка на участие в запросе котировок 32.85 Кб)
  • 3. (ПРОЕКТ) Муниципальный контракт.doc (3. (ПРОЕКТ) Муниципальный контракт 345.5 Кб)
  • 4. ОНМЦК (Поставка бумаги).docx (4. ОНМЦК (Поставка бумаги) 36.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных кресел
    Поставка в 2018 году лекарственного препарата Алтеплаза
    Поставка в 2018 году лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного средства Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Декстроза+Минералы]
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтов в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2018 году
    Оказание услуг по сбору, транспортировки и передачи на размещения твердых коммунальных отходов 4-5 классов опасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.