Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2017

Бумага офисная для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга (#31123650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 122 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002417000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Бумага офисная для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Филатова Алина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Местом подачи заявок является: Архивный комитет Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, каб. 332 Заявка в письменной форме подается заказчику по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (пятница – до 17-00), перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки согласно рассматриваемой части вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 977 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000024
Организация заказчика АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 7
Количество: 551.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 122 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 122 977 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка_офисной_бумаги.doc (Поставка_офисной_бумаги.doc 229 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов к анализатору АБЛ-80 для нужд СПб ГБУЗ «Родильный дом № 9» в 2018 году
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции в 2018 году
    Выполнение работ по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в 2018 году
    Услуги связи
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница № 15» на 2018 год
    Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер №9»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.