Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200130217000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 20/2, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 20/2, ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Павлова Елена Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 15:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 29 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 I части документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 832 522 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722001302
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 832 522 Российский рубль
Стоимость: 832 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
832 522 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага_2018.rar (Бумага_2018.rar 272.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных средств, медицинской одежды и средств со сроком использования более 12 месяцев для отделения скорой медицинской помощи СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" в 2018 годуПоставка медицинских расходных средств, медицинской одежды и средств со сроком использования более 12 месяцев для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" в 2018 годуПоставка расходных средств для функциональной диагностики для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" в 2018 годуПоставка расходных материалов для стоматологического отделения СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №74" в 2018 годуОказание услуг по экологическому сопровождению СПб ГКУЗ «ПНД № 4» Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году. Поставка бензина АИ-95 по топливным смарт-картам в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2018 году.