Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705969221
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://vtb.roseltorg.ru/
Дата публикации 28.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7702070139
КПП 783501001
ОГРН 1027739609391
Фактический адрес заказчика 190000, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 29
Почтовый адрес заказчика 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Демидова Т.В.
Электронная почта организатора zakupki@msk.vtb.ru
Контакный телефон организатора +7 (800) 2007799
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.12.2017 по 15.01.2018
Место предоставления https://vtb.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196875
Номер позиции в плане закупок П2355 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги (n00001657)
Начальная (максимальная) цена договора 860 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 8 Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Московская, 7.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Штука |
4000 |
поставка офисной бумаги |
Документация
Проект договора (28.12.2017)
Документация процедуры закупки (28.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление функции заказчика по реализации инвестиционных проектов в Краснодарском крае, Нижегородской области, Республике Алтай, Ростовской области по Программе газификации регионов РФПраво заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию ЛОС на ливневом коллекторе0411-2017-135. Поставка питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ.0411-2017-131. Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режимаПроведение диагностики и ремонта лазера ЛТ-1200411-2017- 133. Оказание услуг связи, а также иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи