Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущены опечатки в позициях 70 и 77 (не корректно указаны единица измерения и наименование товара).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТЕХНИКУМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 26-Я В.О., ДОМ 9/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 26-Я В.О., ДОМ 9/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Музычук Максим Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 09:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе размещена заказчиком для свободного доступа в единой информационной системеwww.zakupki.gov.ru
и на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Адрес: 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4.
тел.: +7 (495) 787-29-97 / 99
факс: +7 (495) 787-29-98
e-mail: info@sberbank-ast.ru
www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 484 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001016
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ТЕХНИКУМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 484 350 Российский рубль
Стоимость: 484 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)
Всего на сумму:
484 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_канц_2018.doc (АД_канц_2018.doc 1.38 Мб)Техническая документация
- АД_канц_2018.doc (АД_канц_2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОЗП № 01-2-0002 на право заключения договора на выполнение работ восстановлению благоустройства территорий (восстановление магистральных дорог и дорог местного значения, тротуаров, отмосток, бортовых камней – бордюров и поребриков, газонов) после ремонта тепловых сетей для нужд ОСП «Чебоксарские тепловые сети» ООО «Коммунальные технологии» (г.Чебоксары)Поставка сухофруктовПоставка инертных материаловПоставка медикаментов для санатория-профилактория университетаПоставка посадочного материала (рассада цветов, луковицы цветов)Оказание услуг по сбору, вывозу и размещению в установленных местах прочих отходов lV-V класса опасности