Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806103878
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений некорректно прикрепленный файл
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/286665
Дата публикации 07.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора 7(812)710-63-44
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2018 по 09.02.2018
Место предоставления utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в порядке, установленном правилами работы и регламентом данной универсальной торговой платформы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267156
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП.
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество 3138 усл. ед., место поставки Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А, сроки поставки до 31 мая 2018 года, оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии товара .
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Условная единица |
3138 |
Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП. |
Документация
Документация №08-02-18 на приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП 2018 (1).docx (07.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »