Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806119521
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 09.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАЛТИЙСКИЙ БАЛКЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
ИНН 7805164692
КПП 780501001
ОГРН 1027802730031
Фактический адрес заказчика 198096, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛ-КА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), дом ДОМ 28, корпус ЛИТЕРА АС
Почтовый адрес заказчика 198302, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 1/1, а/я 11.
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Строителева Елена Валериевна
Электронная почта организатора infobuy@uralkali.com
Контакный телефон организатора +7 (812) 4958041
Факс +7 (812) 3242153
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170250222
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 215 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.1 Целлюлоза, бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Упаковка |
900 |
|
Документация
Извещение_Документация.xls (09.02.2018)
Приложение 2_к Документации.doc (09.02.2018)
Приложение 1_ к Документации.doc (09.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку пил ленточныхПоставка хозяйственных, санитарно-гигиенических и туалетных принадлежностейОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку колонок указательных для заказов 05706, 05707, 05708Техническое обслуживание и ремонт 4-х лифтов в общежитии №2 ГУАП по адресу: г. Санкт-Петерубрг, ул. Передовиков, д.13, лит.А.Закупка программно-аппаратного комплекса учетапитания школьников для нужд АО «КСП «Юность» в 2018 годуОказание услуг на проведение публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием по объекту капитального строительства "Строительство ПВОЛП Южно-Сахалинск – Курильск - Южно-Курильск - Крабозаводское"