Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200121318000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд СПб ГБПОУ ККМ в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 195273, Санкт-Петербург, УЛ РУСТАВЕЛИ, ДОМ 35/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195273, Санкт-Петербург, УЛ РУСТАВЕЛИ, ДОМ 35/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Жарикова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 15:37:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 021 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001213
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01 сентября 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 10
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 2 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 9
Количество: 700.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 189 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
192 021 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
11-ЭА_поставка_офисной_бумаги_СМП.doc (11-ЭА_поставка_офисной_бумаги_СМП.doc 666.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запорно-регулирующей арматуры для нужд ООО "Газпром добыча Надым"Поставка лекарственных препаратов
для медицинского применения Оказание услуг по мониторингу средств массовой информации по теме «Водоканал Санкт-Петербурга»Оказание услуг по вывозу мусораОсуществление закупки комплектующих для объединения информационно-компьютерных технологийОсуществление закупки картриджей для оргтехники