Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2018

Поставка бланочной продукции (#32461478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 70 777 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200272318000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Князева Ирина Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 11:51:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 777 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002723
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в рабочее время Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, указанной в заявке, в течение всего периода действия контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством и документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 077 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 777 Российский рубль
Стоимость: 70 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 70 777 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4П_бланочная_продукц_бсмп+м.doc (4П_бланочная_продукц_бсмп+м.doc 713 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы оповещения людей при пожаре для ГБДОУ детский сад №355 Московского района Санкт-Петербурга
    Поставка расходных материалов к анализаторам КДЛ для нужд СПб ГБУЗ "ДГБ №17 Святителя Николая Чудотворца"
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды, приему сточных вод  по адресу: 196620, Санкт-Петербург, город Павловск, Елизаветинская ул., дом 21, лит. А
    Поставка расходных материалов к анализаторам КДЛ для нужд СПб ГБУЗ "ДГБ № 17 Святителя Николая Чудотворца"
    Поставка электротоваров
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.