Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2018

Поставка бумаги бытового назначения (#32531692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200272318000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Название тендера Поставка бумаги бытового назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Князева Ирина Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 08:09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 10 процентов в соответствии со статьей 29 Закона и Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002723
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в рабочее время Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, указанной в заявке, в течение всего периода действия контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством и документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги бытового назначения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 400 Российский рубль
Стоимость: 21 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 21 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4П_бумага_быт_назначения_с_преф._Инвалиды_бсмп+м[1].doc (4П_бумага_быт_назначения_с_преф._Инвалиды_бсмп+м[1].doc 657.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контрастных препаратов для нужд рентгенологических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Проведение периодического медицинского осмотра (обследования)
    № 13-ЕП/2018. Оказание услуг по калибровке средств измерений общего применения и специальных средств измерений за рубежом на территории ВЛС АО "Ютэйр-Инжиниринг".
    Кредиторская задолженность за водоснабжение за 2017г.
    Договор на поставку товара (пианино)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию унифицированной компрессорно-сигнальной установки (УКСУ) в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.