Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2018

Канцелярские товары, бумага офисная (#32718237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 60 146 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345100015818000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары, бумага офисная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 112/КОРП. 2, ЛИТ. И
Почтовый адрес Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 112,корп.2 лит.И.
Ответственное должностное лицо Гераськина Наталия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 112/КОРП. 2, ЛИТ. И
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до (дата) до (время)»". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 146 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03451000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракакта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 146 Российский рубль
Стоимость: 60 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 60 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канцтовары март 2018.docx (канцтовары март 2018 88.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Поставка лекарственного препарата Вобэнзим
    Поставка аккумуляторов
    Поставка магнитномаркерных досок, флипчартов и мольбертов для нужд ГБДОУ №35 компенсирующего вида Красносельского района
    Поставка контейнеров для транспортировки биологических материалов
    Поставка систем и игл для забора крови беременным женщинам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.