Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345100015818000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские товары, бумага офисная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 112/КОРП. 2, ЛИТ. И
Почтовый адрес Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, 112,корп.2 лит.И.
Ответственное должностное лицо Гераськина Наталия Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 112/КОРП. 2, ЛИТ. И
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до (дата) до (время)»".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 146 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03451000158
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракакта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 146 Российский рубль
Стоимость: 60 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
60 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцтовары март 2018.docx (канцтовары март 2018 88.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного
имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова Поставка лекарственного препарата ВобэнзимПоставка аккумуляторовПоставка магнитномаркерных досок, флипчартов и мольбертов для нужд ГБДОУ №35 компенсирующего вида Красносельского районаПоставка контейнеров для транспортировки биологических материаловПоставка систем и игл для забора крови беременным женщинам