Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2018

Выполнение работ по изготовлению визитных карточек (#32749102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 876 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200006818000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по изготовлению визитных карточек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Чибикеев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16, каб. 219
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с Приложением № 2 к Техническому заданию – Заявка на участие в запросе котировок. Контактный телефон сотрудника, ответственного за прием заявок на участие в запросе котировок: 576-09-39. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по местному времени (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней): с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки и, в случае наличия, скреплена печатью участника закупки. В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 мая 2014 г. N 10070-ЕЕ/Д28и подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не допускается. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок рекомендуется на конверте указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до _____".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 876 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000068
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 02.11.2018 (п. 2.2 проекта контракта)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению визитных карточек
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 876 Российский рубль
Стоимость: 98 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 98 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_визитки.docx (ЗК_визитки.docx 156.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги специальной связи по доставке отправлений
    Бланки строгой отчетности, формы ученой и отчетной документации
    (ЭА13-03-18 СМП/ТО и ППР). Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту противопожарных систем (систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматизации систем противодымной вентиляции и внутреннего противопожарного водопровода, систем прямой диспетчерской связи, систем автоматического пожаротушения) на объектах НИУ ВШЭ.
    Стирка белья
    Поставка запасных частей и расходных материалов для печатной техники
    Поставка запасных частей к интегрированной системе безопасности "Рубеж-08"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.