Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2018

Поставка офисной бумаги для нужд ГБОУ центр образования №1 Санкт-Петербурга в 2018 году (#32778010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 156 292 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ЦО № 1 СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200121518000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБОУ центр образования №1 Санкт-Петербурга в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я ЖЕРНОВСКАЯ, ДОМ 8/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195030, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я ЖЕРНОВСКАЯ, ДОМ 8/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Кузьмишко Галина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 13:42:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 292 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001215
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 562 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением. Платежное поручение должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810238000003787 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 629 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, обеспечения в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810238000003787 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 11
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 90 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 515 Российский рубль
Стоимость: 65 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 156 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_бумага_ад_цо_2018.doc (Аукцион_бумага_ад_цо_2018.doc 757.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии г. Уржум
    На право заключения государственного контракта на поставку оптических носителей информации дисков CD-R DVD+R и конвертов к ним
    Поставка офисной мебели
    Услуги образовательные
    Оказание услуг по реализации городского образовательного проекта "Обучение добровольцев и специалистов, работающих с ними, методикам профилактики асоциальных явлений в молодежной среде"
    Поставка учебников, учебных пособий и изданий для комплектования библиотек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.