Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200005718000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫНазвание тендера Для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку бумажной продукции для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Денисова Полина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 11:10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 592 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000057
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг техническое задание проект гос. контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронных аукционных перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 277 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта аукционная документация
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 497 592 Российский рубль
Стоимость: 497 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
497 592 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация_на_поставку_бумажной_продукции_497592_т.р..doc (Аукционная_документация_на_поставку_бумажной_продукции_497592_т.р..doc 678.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по ремонту кровли склад №13 по осям А2-Б2Оказание услуг лицам, проходящим профилактический медицинский осмотр врачом психиатром-наркологом и предварительный медицинский осмотр при поступлении на работуПоставка гемостатического лекарственного препаратаВыполнение аварийно-восстановительного ремонта оконных заполнений и коммунального освещения по адресам: г.Сестрорецк, ул. Володарского, д.3, литера А; г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.284, литера А; г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.288, литера А.Техническое обслуживание и планово- предупредительный ремонт установок автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей о пожаре, установленных в помещения и зданияхПоставка автомобильного топлива по сервисным абонементам (талонам) для нужд администрации