Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2018

Поставка канцелярских обложек "ДЕЛО" (#32904445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 297 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872100001018000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских обложек "ДЕЛО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 192148, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ, 33
Ответственное должностное лицо Манник Ольга Юрьевна
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам технического задания Донченко И.В., тел. 573-72-03, доп. 39 122

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 12:04:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, при уклонении участника закупки от заключения контракта и для обеспечения исполнения государственного контракта: ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» ИНН 7811529430 КПП 781101001 БИК 044030001 УФК по г.Санкт-Петербургу (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области») Северо-Западное ГУ Банка России Расч. счет: 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярская обложка "ДЕЛО"
Количество: 27000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 297 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 297 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 169.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по ремонту и реставрации интерьеров здания "Министерство народного просвещения", входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль улицы Зодчего Росси" (Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, 1-3; пл. Островского, 11; пл. Ломоносова, 1, 2; Торговый пер., 2)
    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по реставрации фасадов флигелей № 5, № 6 Дворца с шестью флигелями, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Дворец Юсуповых" (Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 94)
    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по реставрации перекрытий колокольни и восстановлению исторической вентиляции Церкви, входящей в состав объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы" (Санкт-Петербург, 8-я линия Васильевского острова, 67, 7-я линия Васильевского острова, 68)
    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по завершению реставрации фасадов Церкви Воскресения Христова, входящей в состав объекта культурного наследия федерального значения "Кладбище Смоленское православное" (Санкт-Петербург, ул. Камская, 11)
    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по реставрации лицевого фасада главного здания (лит. А) объекта культурного наследия регионального значения "Павловский институт с территорией, садом и оградой (границы территории в пределах ограды)" (Санкт-Петербург, ул. Восстания, 8)
    Оказание услуг по ведению авторского надзора за производством работ по реставрации крыши и гидроизоляции фундаментов главного здания (лит. А) объекта культурного наследия регионального значения "Павловский институт с территорией, садом и оградой (границы территории в пределах ограды)" (Санкт-Петербург, ул. Восстания, 8)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.