Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200231718000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 4.2. р. 4 части I Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки установлено заказчиком в технической части документации об аукционе.
Информация об объеме поставляемого товара: 733 упаковки (1 упаковка – 500 листов). Товар поставляется двумя партиями (1-я партия – 500 упаковок, 2-я партия – 233 упаковки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 190 711 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-29
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответвствии с п. 1.12 части I и п. 11 части II аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответвствии с п. 8.3 части I и п. 19 части II аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 9
Количество: 733.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 190 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
190 711 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГК_бумага_на_18_год_аукцион.doc (ГК_бумага_на_18_год_аукцион.doc 144 Кб)АД_бумага[1].doc (АД_бумага[1].doc 658.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стерилизатор паровойПоставка оргтехники, мониторов, USB-флеш-накопителей для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2018 годуОсуществление закупки работ на снос, санитарную обрезку зеленых насаждений на территории ГБДОУ детский сад № 25 Кировского района Санкт-Петербурга в 2018 году. Поставка офисных изделий и принадлежностей для обеспечения деятельности работников СПб ГКУ «ГМЦ».Поставка лекарственных средствЛиофилизированные Saccharomyces boulardii для нужд клинических отделений ФГБУ ДНКЦИБ ФМБА России