Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2018

Поставка этикеток самоклеящихся, скоб для степлера и канцелярских скрепок (#33573846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 276 060 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200278018000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка этикеток самоклеящихся, скоб для степлера и канцелярских скрепок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. О
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, 10-12/ЛИТ. О
Ответственное должностное лицо Филатова Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 16:37:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: gz.lot-online.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с учетом положений документации об аукционе и регламента электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 060 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722002780
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно требованиям Закона о контрактной системе с учетом положений регламента электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 212 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения контракта (порядок предоставления, требования к обеспечению) приведены в части 5.3 Раздела 5 Общих условий (Часть 1 документации об аукционе) и в Информационной карте аукциона. Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Осуществление банковского сопровождения контракта не предусмотрено (в соответствии со Статьей 35 Закона о контрактной системе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 1
Количество: 2600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 77 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 2
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 36 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 1
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 3
Количество: 3500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 39 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (Тип 4)
Количество: 50.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 4 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (Тип 3)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 32 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (Тип 2)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 32 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся (Тип 1)
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 46 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)


Всего на сумму: 276 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_1.docx (ЧАСТЬ_1.docx 41.7 Кб)
  • ЧАСТЬ_2.docx (ЧАСТЬ_2.docx 34.99 Кб)
  • ЧАСТЬ_3.docx (ЧАСТЬ_3.docx 28.24 Кб)
  • ЧАСТЬ_4.docx (ЧАСТЬ_4.docx 33.99 Кб)
  • Извещение_о_проведении_электронного_аукциона.docx (Извещение_о_проведении_электронного_аукциона.docx 22.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещения
    Оказание услуг по изготовлению дверных и настенных табличек
    Поставка компьютеров для нужд СПб ГБСУСО "Дом ветеранов войны и труда №1"
    Поставка пищевых продуктов для проведения практических работ обучающимися для СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры» в 2018 году
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного концерта, посвященного Дню социального работника
    Поставка шин и покрышек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.