Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200211618000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярской продукции для нужд ГБУ "ДМ СПб"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 13-Я В.О., 22/ЛИТ.Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 13-Я В.О., 22/ЛИТ.Б
Ответственное должностное лицо Денисова Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 16:58:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Устанавливается оператором торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 034 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-06-30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярская продукция
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 115 759 Российский рубль
Стоимость: 115 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 83 275 Российский рубль
Стоимость: 83 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
199 034 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
док._канцелярия.docx (док._канцелярия.docx 136.57 Кб)Расчет_НМЦК_-_канцтовары.xlsx (Расчет_НМЦК_-_канцтовары.xlsx 17.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка концентраторов кислорода для нужд СПБ ГБУЗ "Введенская больница" в 2018 годуАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку пресса шнекового вакуумного лабораторного 050-D/O во взрывобезопасном исполнении в комплектеВыполнение работ по замене дверных блоков в здании ГБОУ школы № 580 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 годуЛот № 69-ЗМУВО-11.2018 Оказание услуг по мойкетранспортных средств АУП, команд по охране офиса Брянского РУ, производственнойбазы ОАВП и ЛЧ МН, МНПП, офиса АО "Транснефть-Дружба" ипроизводственной базы ПЭУ отряда "Брянский" филиала ООО"Транснефть-Охрана" "Западное МУВО"Выполнение строительных работ по ремонту мягкой кровли здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения спортивной школы олимпийского резерва по хоккею (СПб ГБУ СШОР по хоккею) в 2018 годуПоставка стандартных образцов и сывороток для постановки реакции ОРИД