Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2018

Постава товаров для нужд Администрации Ленинградской области (#34006353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 308 540 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001018000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Постава товаров для нужд Администрации Ленинградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Ответственное должностное лицо Фильков Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок направляются по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 326
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 44ФЗ любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается наименование запроса котировок и реестровый номер извещения. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляются заказчику с использованием официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС). В случае отсутствия технической возможности направления через ЕИС, заявки на участие в запросе котировок посредством электронной почты не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 540 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком (банковская гарантия должна отвечать требованиям статьи 45 Закона и постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае если участник запроса котировок предоставляет обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств): Реквизиты счетов: Получатель: ИНН 4700000331, КПП 784201001 Комитет финансов Ленинградской области (Управление делами Правительства Ленинградской области л/с БИК 044106001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки для степлера
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Твердая обложка A4 80
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся для франкировальной машины
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: марзан
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Твердая обложка A4 40
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Нож
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж чернильный для франкировальной машины
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 700 Российский рубль
Стоимость: 93 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж со скрепками
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Твердая обложка A4 120
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Твердая обложка A4 340
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 635 Российский рубль
Стоимость: 25 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Твердая обложка A4 220
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 574 Российский рубль
Стоимость: 22 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 308 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к извещению ФОРМА ЗАЯВКИ.docx (Приложение № 3 к извещению ФОРМА ЗАЯВКИ.docx 29.36 Кб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 25.03 Кб)
  • Приложение № 4 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение № 4 Расчет НМЦК.xlsx 16.76 Кб)
  • Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта.docx 50.37 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 36.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание анализатора СОЭ ROLLER 20 (AliFax) и анализатора СОЭ TECT1 (AliFax)
    Выполнение работ по ремонту крыльца здания СПбГУ по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Университетский пр., д. 28, лит. А
    Поставка мебели для базовой профессиональной образовательной организации
    Поставка аккумуляторных батарей для источника бесперебойного питания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №29"
    Оказание услуг по уборке помещений по адресу: ул. Ленсовета, д. 4 для нужд учреждения в 2018 году
    Проведение учебно-тренировочных сборов и выездов на соревнования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.