Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд СПБ ГБУЗ "КВД №10 - Клиника дерматологии и венерологии" в 2018 году (#34416352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 387 630 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "КВД №10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200009118000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПБ ГБУЗ "КВД №10 - Клиника дерматологии и венерологии" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53505 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666098 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Костромин Станислав Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 18:18:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: 1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Согласие участника такого аукциона на поставку товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 629 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000091
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с учётом времени, отведённого на приём товара Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации оператором электронной площадки, и блокируется оператором при подачи участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 387 629 Российский рубль
Стоимость: 387 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 387 629 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцелярские_товары_2018.docx (АД_канцелярские_товары_2018.docx 246.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников для ГБОУ школа № 253 Приморского района Санкт-Петербурга им. капитана 1-го ранга П.И. Державина в 2018 году
    Поставка учебников ООО "Издательский центр" "ВЕНТАНА-ГРАФ" для нужд ГБОУ школа № 320 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Поставка расходных материалов и принадлежностей к аппарату  для термоабляции "Cool-Tip RF Radio Frequency Ablation System"
    Поставка тест-полосок
    Услуги почтовой связи
    Поставка  лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.