Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100048818000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. ПЕТРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. ПЕТРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Валериевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в сети «Интернет» по адресу: http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см. п. 1.6. документации об электронном аукционе «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000488
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. ПЕТРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления письменной заявки от Покупателя, что является существенным условием Контракта. Последний срок подачи заявки: 20.09.2018. Максимальное количество партий 3 (три).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 1.7. документации "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Планшет для хранения предметных стекол
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
245 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 245 000,00 к опублик..docx (Документация 245 000,00 к опублик. 523.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение средств личной гигиены спецконтингентаПоставка расходных материаловПоставка компьютеров, компьютерных устройствПроведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия "Дом Волконских", Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, д.12Поставка рабочих тетрадей для ГБОУ Школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году. (у субъектов малого предпринимательства и социально- ориентированных некоммерческих организаций).Поставка продуктов питания (сухофрукты) для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2018 году