Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0872400000218000431
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ КОТОВСКОГО, ДОМ 1/10
Почтовый адрес Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, УЛ КОТОВСКОГО, ДОМ 1/10
Ответственное должностное лицо Калачева Светлана Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08724000002
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Разделом 3 Техническая часть Документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 802 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 2 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 012 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 2 Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники А4
Количество: 749.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 179 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники А3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
180 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_ бумага РК 180250,00_212_13_06_2018(ver3).docx (ДЭА_ бумага РК 180250,00_212_13_06_2018(ver3) 139.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питательных сред для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Бокситогорском районе" Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) ГБДОУ детский сад №43 Красносельского района для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2018 г.Оказание услуг по техническому обслуживанию светового и звукового оборудования и механизмов сцены в СПб ГБУ «Дом культуры «Досуг» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.82, литер АОказание услуг по медицинскому осмотру сотрудниковВыполнение работ по ремонту гардеробной группы в здании государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальная общеобразовательная школа № 453 Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Школьная ул., д. 8, литер АПоставка медицинской мебели для стоматологического отделения Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №39"