Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200005318000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"Название тендера Приобретение офисной бумаги для оргтехники (формат А4,А3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 198205, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕКИСТОВ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 198205, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕКИСТОВ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Батуров Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2018 в 10:14:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 332 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000053
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 1
Количество: 499.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 122 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 2
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 530 Российский рубль
Стоимость: 5 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
128 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_бумага_19.08.docx (АД_бумага_19.08.docx 260.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детской мебелиПоставка медицинских изделий (перевязочных) для СПб ГБУЗ ГССМППоставка медицинских изделий (для переливания крови и кровезаменителей) для СПб ГБУЗ ГССМППоставка азота закиси, техническое обслуживание и освидетельствование баллонов для хранения азота закисиПоставка расходных материалов, используемых при проведении анализа состава биологических жидкостей.Поставка измерительных приборов