Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2019

Приобретение средств личной гигиены из бумаги (#38534185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907529415
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение средств личной гигиены из бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений некорректное ТЗ в составе извещения
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67 лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2019 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2019 по 21.02.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323375
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение средств личной гигиены из бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки количество: 2110 усл. ед., место поставки: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А, сроки поставки: с момента заключения Договора, до 15 апреля 2019 года, условия оплаты: Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки каждой партии товара на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен), путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 30-ти рабочих дней с момента подписания сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Условная единица 2110 Приобретение средств личной гигиены из бумаги

Документация

Извещение ИЗМ приобретение средств личной гигиены из бумаги 58.docx (20.02.2019)
Проект договора на пиобретение средств личной гигиены из бумаги 58.docx (20.02.2019)
Перечень изменений в процедуре приобретение средств гигиены из бумаги.docx (20.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытая предквалификация на право включения в Реестр потенциальных участников на выполнение работ на территории регионов МРФ «Сибирь» в отношении которых проводится открытая предквалификация.
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на услуги по техническому обслуживанию, освидетельствованию, ремонту и перезарядке огнетушителей для нужд Омского филиала ПАО "Ростелеком"
0641-2019-00115. Поставка оборудования Cisco
Оказание платных медицинских услуг (проведение периодического медицинского осмотра по приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302-н)
Поставка материалов, частей и комплектующих оборудования вентиляции
Поставка жидкого азота

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.