Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200102119000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №27» в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"
Место нахождения Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 29/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.29, лит. А
Ответственное должностное лицо Гвоздева Лариса Вячеславовна
Телефон: 7-812-4176492
Факс: -
Электронная почта: p27@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 14:10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник направляет заявку в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Первая и вторая части заявки должны содержать информацию и (или) документы (копии документов), предусмотренные статьей 66 Закона и частью 2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 693 897 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001021
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №27"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в период срока действия контракта, но не позднее 30.08.2019 года, по заявке заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения контракта в соответствии с Законом и документацией. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и части 2 документации; - внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 3
Количество: 3000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 691 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники тип 4
Количество: 5 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 2 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
693 897 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_на_поставку_офисной_бумаги__для_копировально-множительной_техники_и_оргтехники_2019.doc (ЭА_на_поставку_офисной_бумаги__для_копировально-множительной_техники_и_оргтехники_2019.doc 568 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по реставрации казематов Екатерининской куртины Петропавловской крепости по адресу: Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д. 3, лит. Д (1 этап).0816-2019-00304. Поставка марли медицинскойПоставка мебели для конференц-залаПоставка подарочных сертификатов для вручения жителям МО Кронверкское в 2019 г. на праздничном мероприятии, посвященном 9 мая – Дню ПобедыПоставка расходных медицинских изделий для работы в оперблокахОказание услуг по водоотведению для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("ГосНИОРХ" им. Л.С. Берга")