Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200016119000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"Название тендера Поставка бумаги для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 5» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, Ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, Ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Ответственное должностное лицо Саулгозе Ольга Анатольевна
Телефон: 7-812-2276755
Факс: -
Электронная почта: pnd5@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 11:52:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 262 553 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000161
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта Сторонами, в течение срока действия контракта. В течение 5 дней с момента получения заказа
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 25 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная А5
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая А4
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 122 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая А4
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 112 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
262 553 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_1_АД[1].doc (Часть_1_АД[1].doc 456 Кб)Часть_II_АД_.doc (Часть_II_АД_.doc 159 Кб)Часть_III_АД__.docx (Часть_III_АД__.docx 55.99 Кб)Часть_IV_Проект_контракта_(3).doc (Часть_IV_Проект_контракта_(3).doc 142 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сопровождению телефонно-справочной системы органов государственной власти Ленинградской областиОказание услуг по организации зонального семинара работников ПФРПоставка индивидуальных карт беременных и родильницПоставка электротоваровВыполнение ремонтных работ для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-ПетербургаВыполнение работ по ремонту санузлов