Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2019

Поставка бумаги для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 5» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году. (#40019919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 262 554 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200016119000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 5» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, Ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, Ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Ответственное должностное лицо Саулгозе Ольга Анатольевна
Телефон: 7-812-2276755
Факс: -
Электронная почта: pnd5@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 11:52:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 553 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000161
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта Сторонами, в течение срока действия контракта. В течение 5 дней с момента получения заказа

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 25 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная А5
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая А4
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 122 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая А4
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 112 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 262 553 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_1_АД[1].doc (Часть_1_АД[1].doc 456 Кб)
  • Часть_II_АД_.doc (Часть_II_АД_.doc 159 Кб)
  • Часть_III_АД__.docx (Часть_III_АД__.docx 55.99 Кб)
  • Часть_IV_Проект_контракта_(3).doc (Часть_IV_Проект_контракта_(3).doc 142 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сопровождению телефонно-справочной системы органов государственной власти Ленинградской области
    Оказание услуг по организации зонального семинара работников ПФР
    Поставка индивидуальных карт беременных и родильниц
    Поставка электротоваров
    Выполнение ремонтных работ для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по ремонту санузлов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.