Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2019

Поставка туалетной бумаги для нужд ГБУ «Высшая банковская школа» в 2019 году (#41203983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка туалетной бумаги для нужд ГБУ «Высшая банковская школа» в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780402344178040100100040010000000

Объект закупки: Поставка туалетной бумаги для нужд ГБУ «Высшая банковская школа» в 2019 году

Описание объекта закупки: Бумага туалетная биоразлагаемая: Да Бумага туалетная влажная: Нет Тип бумаги туалетной: Многослойная Форма выпуска: Рулон Количество слоев бумаги: 2 ШТ Длина: не менее 18 не более 24 М Ширина: не менее 95 не более 115 ММ Материал: Целлюлоза Перфорация: Наличие Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 или ТУ производителя

Полная стоимость закупки (руб.): 8 520.00

Дата размещения закупки: 05.07.2019 12:35

Срок завершения подачи оферт: 10.07.2019 12:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195274, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 1, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым, ранее не использованным, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, не находится под арестом, залогом или иным обременением третьих лиц. Товар должен быть укомплектован всеми необходимыми частями и принадлежностями для надлежащей его эксплуатации по назначению, руководством пользователя (при наличии), инструкцией пользователя (при наличии), паспортом изделия (при наличии). Товар поставляется в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при погрузке, транспортировке и разгрузке от всякого рода повреждений, утраты товарного вида. Наименование и маркировка на упаковке поставленного Товара и в товаросопроводительных документах должны соответствовать наименованию и требованиям, указанным в Техническом задании. Маркировка Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию Товара при его приемке.

Сопроводительные документы: Акт сдачи-приемки товара, товарная накладная, счет-фактура (в случае если Поставщик является плательщиком НДС)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после получения от Поставщика товара и сопроводительных документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и иные характеристики условиям Договора. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия. Приемка поставленного Товара оформляется актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии), в течение трех рабочих дней, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товара и устранено Поставщиком

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение трех рабочих дней после получения от Поставщика товара и сопроводительных документов

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Замена товара ненадлежащего качества, а также допоставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком предписания.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА"

Местонахождение: 195274, Санкт-Петербург, УЛ УЧИТЕЛЬСКАЯ, 1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195274, Санкт-Петербург, УЛ УЧИТЕЛЬСКАЯ, 1Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5595417

Факс

Электронная почта wbsh@bk.ru

Фамилия Федорова

Имя Юлия

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага туалетная тип 11 500.00 ШТ 17.04 8 520.00 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.110-013 Бумага туалетная тип 11 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005 или ТУ производителя
Перфорация: Наличие
Материал: Целлюлоза
Ширина: от 95ММ до 115ММ
Длина: от 18М до 24М
Количество слоев бумаги: 2 ШТ
Форма выпуска: Рулон
Тип бумаги туалетной: Многослойная
Бумага туалетная влажная: Нет
Бумага туалетная биоразлагаемая: Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гофроящики и гофролотки с печатью
1616-2019-00272 Поставка смолы СФ-341А
Комплект лыжных ботинок и секундомера для нужд Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Прогимназия №64»
1616-2019-00268 "Поставка Смазочно-охлаждающей жидкости для обработки металлов и сплавов
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
«тендер по закупке гофроящиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.